Гарантия, обмен и возврат товара

1. Общие условия возврата

1.1. Покупатель вправе отказаться от товара, приобретенного в интернет-магазине www.lustry-gus.ru, в любой момент до его передачи Продавцом в курьерскую службу (транспортную компанию) или в течение 7 дней после его доставки курьером или получения в пункте выдачи Покупателем.Правила обмена и возврата товара

1.2. Перед осуществлением возврата товара Покупатель должен быть ознакомлен с настоящими правилами и составлять заявление на возврат товара в соответствии с ними.

1.3. В заявлении на возврат товара Покупатель должен указывать свои банковские реквизиты для перечисления средств за возвращаемый товар.

2. Возврат и обмен товара надлежащего качества

2.1. Покупатель вправе осуществить возврат или обмен товара надлежащего качества в течение 7 дней с момента получения заказа, в случае если товар не подошел по форме, габаритам, цвету, комплектации.

2.2. Возврат товара надлежащего качества осуществляется только в случае сохранения товарного вида (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительских свойств и документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

2.3. Возврат средств за товар надлежащего качества осуществляется не позднее 10 дней с момента получения Продавцом товара и письменного заявления от Покупателя. Продавец осуществляет возврат денежных средств, равных стоимости самого товара, за исключением расходов, требуемых или фактически затраченных на доставку.

2.4. Обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, а именно: светильники, изготовленные под заказ; светильники, изготовленные с изменением или дополнением присутствующих в каталоге моделей; светильники, относящиеся к категории «Большие люстры», «Длинные люстры» и «Бронзовые люстры» в данном интернет-магазине.

2.5. Возврат товара надлежащего качества, являющегося частью комплекта, может быть осуществлен только комплектом.

2.6. Возврат товара надлежащего качества возможен путем отправки Покупателем товара курьерской службой в офис продавца, либо транспортной компанией до пункта выдачи в г. Гусь-Хрустальный, расходы по пересылке товара оплачивает Покупатель. При пересылке товара ответственность за целостность изделия несет Покупатель.

3. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

3.1. Товаром ненадлежащего качества считается товар, который является неисправным или обладает существенными недостатками, не позволяющими использовать его по прямому назначению. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного товара не является признаком ненадлежащего качества, если при этом товар не имеет дефектов, поломок или неисправностей.

3.2. Претензии к количеству, ассортименту, качеству, комплектности, таре и (или) упаковке товара не принимаются после получения и проверки покупателем товара при курьере или в пункте выдачи и подписания квитанции о доставке.

3.3. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать замену на товар аналогичной модели или на такой же товар, или возврата уплаченных за товар средств.

3.4. Замена товара ненадлежащего качества может быть выполнена путем возврата товара и оформления нового заказа на аналогичный товар.

3.5. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества осуществляется на протяжении гарантийного периода.

3.6. Возврат средств за товар ненадлежащего качества осуществляется не позднее 10 дней с момента получения Продавцом товара и письменного заявления от Покупателя.

4. Порядок предъявления претензий по качеству товара

В случае выявления в процессе приемки несоответствия (недостатков) количества, качества и сортамента товара товаросопроводительным документам, Покупатель (грузополучатель) обязан:

4.1. При выборке (самовывозе) товара — немедленно на месте сообщить о них Поставщику, при этом стороны составляют двусторонний акт с перечнем выявленных несоответствий товара и сроков их устранения в случае невозможности их немедленного устранения;

4.2. При осуществлении доставки товара Продавцом (перевозчиком) — В случае приобретения товара дистанционным способом Покупатель обязан в течение 3-х рабочих дней письменно известить Продавца о выявленных дефектах.

4.3. О выявленных скрытых дефектах Покупатель письменно извещает Продавца. Представители Продавца и Покупателя составляют акт по факту осмотра товара, имеющего недостатки, который Продавец обязан подписать, либо подписать с разногласиями.
Приемка товара Покупателем по количеству и качеству производится в соответствии с требованиями Гражданского кодекса РФ.

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара запросите соответствующее заявление посредством телефонной или почтовой связи по номеру: 8-920-900-94-62 или e-mail: info@lustry-gus.ru

В заявлении на возврат товара ненадлежащего качества просим подробно указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар, к заявлениям должны быть приложены документы, подтверждающие приемку и оплату товара - Кассовый/Товарный чек и/или Товарная накладная.
Также при возврате необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность получателя заказа.

5. Возврат денежных средств

5.1. Возврат денежных средств производится продавцом в срок до 10 рабочих дней с момента принятия Продавцом решения о возврате или в срок до 10 рабочих дней с момента отказа Покупателя от приемки товара.

5.2. Возврат денежных средств производится по банковским реквизитам, указанным покупателем в заявлении на возврат. Днем возврата считается день списания денежных средств со счета Продавца.


Товар дня
Люстра Водопад

Люстра Водопад

11 500 р.

10 900 р.

есть в наличии

Купить

до завершения распродажи:

13 : 52 : 25 
час. мин. сек.
Рахимова Дарья Рамисовна
Заказывала хрустальную люстру "Натали". Люстра очень красивая, то, что хотела. Привезли быстро, люстра качественно упакована, никакой предоплаты и доставка бесплатно вышла. Сервис на высшем уровне, спасибо Вам. Люстра Натали Шар / Люстра Натали Плюс / Люстра Натали Журавль